Обязанности:
...
Требования
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай! Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый
...
Обязанности: • Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы сети; • Управление командой сервисного центра (управление исполнением задач, мотивация, формирование эффективной команды с учётом целей); • Составление и реализация планов по модернизации и оптимизации производственных процессов в вверенном подразделении; • Организация процессов продаж, подключения и технического обслуживания клиентов компании (физические лица, юридические лица, операторы связи); • Взаимодействие со смежными отделами/бизнес...
Что входит в обязанности: • Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; • Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; • Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; • Оформлять подписки на печатные издания; • Работать с первичной документацией; • Заносить информацию в базу данных. Что мы ждём от вас: • Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной...